Пешеходные и велосипедные маршруты

Нажмите на заголовки для получения дополнительной информации

Висячий сад-тропа
Слева
Rim Trail N. Lake Powell Trail Head (1)
Проезд в аэропорт
Ослепительная тропа

TAP ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и фото-советов в и вокруг Rim Trail

Нажмите «Версия ниже», чтобы просмотреть информационную брошюру PDF в указанном языке

Фото: Гэри Лэдд

Многочисленные возможности существуют для походов в регион Глен-Каньон. Нажмите ссылку ниже, чтобы описать маршруты и маршруты, чтобы спланировать экскурсии. Все направления и расстояния вождения указаны из Центр посетителей Карла Хайдена, расположенный на Hwy 89 к северу от страницы, AZ.

КЛИКНИТЕ СЮДА для просмотра информативного PDF-документа для походов в регионе Глен-Каньон.

Поход на велосипеде 1
TAP ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о пеших прогулках по Южному озеру Пауэлл.
Подкова Бенд Гэри

КЛИКНИТЕ СЮДА чтобы получить больше информации

КЛИКНИТЕ СЮДА чтобы получить больше информации
Радужный мост Дарья Пасичель
Радуга превратилась в камень

Rainbow Bridge - один из самых известных в мире природных мостов. Пролет, несомненно, вдохновлял людей на протяжении всего времени - от соседних племен индейских индейцев, которые считают Священный Радужный мост, для людей 85,000 со всего мира, которые посещают его каждый год.

Посетите Радужный мост в духе, который чтит и уважает культуры, которым он является священным.

Для трассы Rainbow Bridge требуется разрешение на бэккантри, и он находится недалеко от Hwy. 89 в мильной стойке 542. Разрешения стоят $ 12 / чел. / 24 часов, и их можно получить в парке Пауэлл-навахо-племенного парка с понедельника по пятницу.

Племенной парк Навахо расположен в 3 милях к югу от страницы, на Coppermine Rd./Navajo Route 20. Это белый трейлер, расположенный за Лечебным фондом Лече, рядом с Домом главы Лече. Их номер телефона - 928-698-2808.

КЛИКНИТЕ СЮДА чтобы получить больше информации

каньон с водяными отверстиями

Это единственный каньон области страницы, который можно гастролировать без гида.

Water Holes Canyon - это небольшая трасса 1.8, расположенная недалеко от LeChee, Аризона, которая предлагает живописные виды и хороша для всех уровней мастерства. Тропа в основном используется для пеших прогулок, прогулок по тропе и ледолазания и лучше всего используется с апреля по декабрь. Собаки также могут использовать этот след, но его нужно держать на поводке.

Нижняя часть Восточного каньона Уотерхола требует разрешения на перелет и находится недалеко от Hwy. 89 в мильной стойке 542. Разрешения стоят $ 12 / чел. / 24 часов, и их можно получить в Оушен Пауэлл Навахо-Племенном парке с понедельника по пятницу или в Horseshoe Bend Slot Canyon Tours (ссылка: horseshoebendtours.com). Для последнего принимаются только наличные.

Племенной парк Навахо расположен в 3 милях к югу от страницы, на Coppermine Rd./Navajo Route 20. Это белый трейлер, расположенный за Лечебным фондом Лече, рядом с Домом главы Лече. Их номер телефона - 928-698-2808.

... Приходите посмотреть, что происходит вокруг изгиба! Логотип

Аризона ExploreMore Blu Yel новый

Walking, Hiking & Biking

Tap on headings for more info

Rim Trail Lake View Trail Head
 
Rim Trail N. Lake Powell Trail Head (1)
Rim Trail Airport Trail Head
Rim Trail N Lake Powell Trail Head
 

TAP HERE for more information and Photo Tips in and around the Rim Trail

Tap Version Below to View Informative Brochure PDF in Specified Language

Photo Credit: Gary Ladd

Numerous opportunities exist for hiking in the Glen Canyon region. Tap the link below for trail descriptions and directions to plan your excursions. All directions and driving distances are given from the Carl Hayden Visitor Center, located on Hwy 89 just north of Page, AZ.

TAP HERE to View Informative PDF for hiking in the Glen Canyon region.

couple hike 1 hero
 
TAP HERE for more information on Hiking at South Lake Powell.
Rainbow Bridge Daria Pasiciel
A Rainbow Turned to Stone

Rainbow Bridge is one of the world's largest known natural bridges. The span has undoubtedly inspired people throughout time--from the neighboring American Indian tribes who consider Rainbow Bridge sacred, to the 85,000 people from around the world who visit it each year.

Please visit Rainbow Bridge in a spirit that honors and respects the cultures to whom it is sacred.

TAP HERE for more information

The Rainbow Bridge Trail requires a Backcountry Permit, and is located just off Hwy. 89 at milepost 542. Permits costs $12/person/24 hours, and can be obtained at the Lake Powell Navajo Tribal Park Office Monday through Friday.

The Navajo Tribal Park is located 3 miles South of Page, on Coppermine Rd./Navajo Route 20. It is a white trailer located behind the LeChee Health Facility, near the LeChee Chapter House. Their phone number is 928-698-2808.

waterholes canyon

This is the only Page area canyon that can be toured without a guide.

Water Holes Canyon is a 1.8 mile lightly trafficked out and back trail located near LeChee, Arizona that offers scenic views and is good for all skill levels. The trail is primarily used for hiking, trail running, and ice climbing and is best used from April until December. Dogs are also able to use this trail but must be kept on leash.

The lower part of East Waterhole Canyon requires a Backcountry Permit, and is located just off Hwy. 89 at milepost 542. Permits costs $12/person/24 hours, and can be obtained at the Lake Powell Navajo Tribal Park Office Monday through Friday, or Horseshoe Bend Slot Canyon Tours (link: horseshoebendtours.com). For the latter, only cash is accepted.

The Navajo Tribal Park is located 3 miles South of Page, on Coppermine Rd./Navajo Route 20. It is a white trailer located behind the LeChee Health Facility, near the LeChee Chapter House. Their phone number is 928-698-2808.

enzh-CNfrdeitjaptrues
...Come See What's Up Around the Bend! Logo

Arizona ExploreMore Blu Yel new