Фотоопределение, советы и рекомендации

Керрик Джеймс - мастер-фотограф, чьи знаковые образы региона, окружающего Пейдж / Лейк Пауэлл, появились в публикациях по всему миру. Kerrick будет каждый месяц делиться профессиональными фотографиями, советами и трюками о том, как получить наилучшие результаты, будь вы новичком или опытным шутером.

KJ Photo Safaris

    • PHOTO TIP #1 (Нижний Каньон Антилопы)

      PHOTO TIP #1 (Нижний Каньон Антилопы)

      Страница известна во всем мире огромным высоким пустынным озером у его порога, но также и для его фотогеничных и доступных каньонов, в том числе Верхней и Нижней Антилопы, и менее известных драгоценных камней с ...

      Подробнее

    • PHOTO TIP #2 (Horseshoe Bend) ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

      PHOTO TIP #2 (Horseshoe Bend) ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

      Только к югу и к западу от Сердца Реки Колорадо вырезали идеальную петлю, некоторые 800 'в слои песчаника, которые покрывают это высокое плато пустыни. Известный как подковообразный изгиб, это ...

      Подробнее

    • ФОТОГРАФИЯ #3 (Падре-Бей-Лейк-Пауэлл)

      ФОТОГРАФИЯ #3 (Падре-Бей-Лейк-Пауэлл)

      Драгоценный камень короны среды Стены - это, несомненно, озеро Пауэлл, а с крупными каньонами 96 и над 1900 милями береговой линии в полном бассейне вы никогда не столкнетесь с местами для изучения. Но где...

      Подробнее

    • PHOTO TIP #4 (The Toadstools)

      PHOTO TIP #4 (The Toadstools)

      Для меня один из вечно поразительных аспектов области страницы и региона Четырех углов - это то, как открыто раскрывается скала планеты. Эрозионные особенности повсюду, арки, ...

      Подробнее

    • ФОТОГРАФИЯ #5 (Национальный памятник «Радужный мост»)

      ФОТОГРАФИЯ #5 (Национальный памятник «Радужный мост»)

      IMAGE 1 Озеро Пауэлл имеет множество потрясающих живописных объектов, но Rainbow Bridge, несомненно, находится наверху этого списка. Являясь значком мирового класса, это также непросто фотографировать. Первый...

      Подробнее

    • PHOTO TIP #6 (Каньон X и кардиальный каньон)

      PHOTO TIP #6 (Каньон X и кардиальный каньон)

      Если вы недавно фотографировали верхний или нижний антилопский каньон, вы столкнулись с переполненными перепроданными условиями в этих ныне всемирно известных каньонах, которые для меня значительно уменьшают ...

      Подробнее

    • ФОТОГРАФИЯ #7 (Приключения дикой природы)

      ФОТОГРАФИЯ #7 (Приключения дикой природы)

      Когда погода в Страницу нагревает свое время, чтобы попасть на озеро или реку. Если у вас есть лодка, вы можете запустить ее на пароме Ли и двигателе вверх по реке Колорадо в направлении плотины Глен-Каньон. В виде...

      Подробнее

    • PHOTO TIP #8 (Башня Батте)

      PHOTO TIP #8 (Башня Батте)

      БАШТА БАШНИ: ВЫШЕ И БЕЗ ФОТОГРАФИИ. Один из лучших способов отобразить масштаб любого ландшафта - это высокие высоты, будь то горный пик или, в каньоне, высокая формация, такая как Башня ...

      Подробнее

    • PHOTO TIP #9 (Трейл с прокруткой)

      PHOTO TIP #9 (Трейл с прокруткой)

      Лучшая плотина на странице страницы и Lake Powell обязана своим существованием искусному дизайну 710 «высокого щита бетона», хорошо видного на песчано-коричневом песчанике Навахо к западу от города. За...

      Подробнее

    • PHOTO TIP #10 (The Rim Trail)

      PHOTO TIP #10 (The Rim Trail)

      Роуминг Поездка по ободу вокруг страницы Я всегда нахожусь в поисках новых перспектив знакомых мест, поэтому, когда я услышал о недавно подписанном City of Page Rim Trail, я загрузил свой велосипед и схватил друга ...

      Подробнее

    1
enZH-CNfrdeitjaptrues

KJ Bio Pic

Присоединяйтесь к приключениям!

Будучи ветеранским роамером Плато Колорадо, я долго просматривал страницу как центр моей любимой вселенной; шпилей из песчаника, скульптурных щелевых каньонов, буттов и мез, которые действительно являются островами в небе. Любите ли вы пейзажную или приключенческую съемку или сочетание того и другого, как и я, «Великий круг вокруг страницы» предлагает непревзойденное разнообразие для изучения. Я буду предлагать некоторые камни местоположения здесь месяц за месяцем, некоторые известные, другие менее заметные, с некоторыми подсказками о том, когда и как делать изображения, которые вы ищете. Поэтому заклейте этот сайт и присоединитесь ко мне за большим количеством драгоценных камней! Я сфотографировал и написал о Американском Западе и Тихом океане за 25 лет для публикаций, таких как Автобусы Аризоны, Закат, National Geo. Приключение, и многое другое, и я веду фото сафари по всему миру для групп и индивидуальных поездок для людей.

Посещение KJPhotoSafaris.com чтобы увидеть подробности и запомнить, отличная картина стоит тысячи слов!

kerricksignature small

... Приходите посмотреть, что происходит вокруг изгиба! Логотип

Аризона ExploreMore Blu Yel новый

Photo Locations, Tips & Tricks

Kerrick James is a master photographer whose iconic images of the region surrounding Page/Lake Powell have appeared in publications worldwide. Kerrick will be sharing Professional Photo Locations, Tips & Tricks every month on how to get the best results whether you are novice or seasoned shooter.

KJ Photo Safaris

    • PHOTO TIP #1 (Lower Antelope Canyon)

      PHOTO TIP #1 (Lower Antelope Canyon)

      Page is famous worldwide for the great high desert lake at it’s doorstep, but also for it’s photogenic and accessible slot canyons including Upper & Lower Antelope, and lesser known gems with...

      Read More

    • PHOTO TIP #2 (Horseshoe Bend) SITE UPDATE

      PHOTO TIP #2 (Horseshoe Bend) SITE UPDATE

      Just south and west of the heart of Page the Colorado River has incised a perfect loop, some 800’ into the layers of sandstone that cap this high desert plateau. Known as Horseshoe Bend, this has...

      Read More

    • PHOTO TIP #3 (Padre Bay-Lake Powell)

      PHOTO TIP #3 (Padre Bay-Lake Powell)

      The crown jewel of the Page environment is unquestionably Lake Powell, and with 96 major canyons and over 1900 miles of coastline at full pool, you’ll never run out of places to explore. But, where...

      Read More

    • PHOTO TIP #4 (The Toadstools)

      PHOTO TIP #4 (The Toadstools)

      For me one of the eternally striking aspects of the Page area, and of the Four Corners region, is how openly the bedrock of the planet is revealed. Erosional features are everywhere, arches, slot...

      Read More

    • PHOTO TIP #5 (Rainbow Bridge National Monument)

      PHOTO TIP #5 (Rainbow Bridge National Monument)

      IMAGE 1 Lake Powell has many striking scenic features, but Rainbow Bridge is surely at the top of that list. As a world-class icon, it’s also a challenge to photograph distinctively. The first...

      Read More

    • PHOTO TIP #6 (Canyon X and Cardiac Canyon)

      PHOTO TIP #6 (Canyon X and Cardiac Canyon)

      If you’ve photographed either Upper or Lower Antelope Canyon recently, you’ve dealt with the crowded, oversold conditions in these now world famous slot canyons, which for me greatly diminishes the...

      Read More

    • PHOTO TIP #7 (Colorado River Discovery)

      PHOTO TIP #7 (Colorado River Discovery)

      When the Page weather warms up its time to get on the lake, or the river. If you have a boat, you can launch it at Lee’s Ferry and motor upstream on the Colorado River towards Glen Canyon Dam. As...

      Read More

    • PHOTO TIP #8 (Tower Butte)

      PHOTO TIP #8 (Tower Butte)

      TOWER BUTTE: ABOVE & BEYOND Photographically, one of the best ways to depict the scale of any landscape is from high places, be it a mountain peak or, in canyon country, a tall formation like Tower...

      Read More

    • PHOTO TIP #9 (Dam Overlook Trail)

      PHOTO TIP #9 (Dam Overlook Trail)

      Best Dam View In Page Page, and Lake Powell, owe their very existence to an artfully designed 710’ tall shield of concrete, clearly visible in the orange-tan Navajo sandstone west of town. Behind...

      Read More

    • PHOTO TIP #10 (The Rim Trail)

      PHOTO TIP #10 (The Rim Trail)

      Roaming The Rim Trail Around Page I’m always on the prowl for new vistas of familiar places, so when I heard about the newly signed City of Page Rim Trail, I loaded up my bike and grabbed a friend...

      Read More

    1
enzh-CNfrdeitjaptrues

KJ Bio Pic

Join the Adventure!

As a veteran roamer of the Colorado Plateau, I've long viewed Page as the center of my favorite universe; of sandstone spires, sculptural slot canyons, buttes and mesas that are truly islands in the sky. Whether you love landscape or adventure photography, or the combination of both, as I do, the Grand Circle around Page offers unmatched variety to explore. I'll be offering some location gems here month by month, some well-known, others less seen, with some tips on when and how to make the images you seek. So bookmark this site and rejoin me for more gems! I have photographed and written about the American West and Pacific Rim for 25 years for publications like Arizona Highways, Sunset, National Geo. Adventure, and many more and I lead photo safaris throughout the world for groups and custom trips for individuals.

Visit KJPhotoSafaris.com to see the details and remember, a great picture is worth a thousand words!

kerricksignature small

...Come See What's Up Around the Bend! Logo

Arizona ExploreMore Blu Yel new