enZH-CNfrdeitjaptrues

«Часто задаваемые вопросы».

страница

Нажмите на вопрос для ответов

Официальный сайт Lake Powell Visitor Center расположен в Музее Джона Уэсли Пауэлла, на 6 North Lake Powell Blvd. Их номер телефона - 928-645-9496, и их электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. .

Центр Google для посетителей

Каньон Антилопы расположен к востоку от города Пейдж от шоссе 98, в племенном парке Навахо. Чтобы совершить поездку по каньону, вы должны сопровождать гид / экскурсионную группу. Есть туристические компании, которые уезжают со страницы (для Каньона Верхней Антилопы) и те, которые вы встречаете в каньоне. Чтобы добраться до Нижнего Каньона Антилопы, включите в Antelope Point Marina Road, также называемый Navajo N22. Вы найдете две компании, которые проведут вас через нижний каньон. Каньон Антилопы - уникальная и красивая скульптура из песчаника. Яркий солнечный день - ваше лучшее время, чтобы отправиться в тур. В течение месяцев с апреля по сентябрь вы можете увидеть световые лучи, которые можно увидеть в середине дня.

Horseshoe Bend расположен на шоссе 89 к югу от страницы. Существует знак и парковка. Возьмите песчаный и скалистый след и frac34; милю к краю каньона, чтобы увидеть вид на изгиб реки Колорадо. Не забывайте о своей воде.

День на озере Пауэлл может включать плавание, прогулки на пляже, рыбалку, катание на лодках, байдарки, байдарки, водные лыжи и многое другое. Вы можете совершить экскурсию на лодке или арендовать собственную лодку, чтобы исследовать многие каньоны озера. Озеро Пауэлл расположено в Национальном районе отдыха Глен-Каньон, поэтому вы платите комиссионный сбор в одном из входов в ворота или показываете пропуск национального парка.

Вы найдете вечерние развлечения в некоторых местных ресторанах с живой музыкой или танцорами навахо. На странице есть несколько ресторанов, предлагающих разнообразные блюда: американские, навахо, мексиканские, итальянские, японские, тайские, китайские и барбекю. У нас также есть кинотеатр и боулинг. У нас есть серия местных лекций, в которой ежемесячные беседы. В летние месяцы в палаточном лагере Wahweap есть программы рейнджеров в своем амфитеатре.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные FAQ для Glen Canyon National Leisure Area

... Приходите посмотреть, что происходит вокруг изгиба! Логотип

Аризона ExploreMore Blu Yel новый

enzh-CNfrdeitjaptrues

Frequently Asked Questions

Page

Click on question for answers 

The Official Page Lake Powell Visitor Center is located at the John Wesley Powell Museum, at 6 North Lake Powell Blvd.  Their phone number is 928-645-9496 and their email is This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..  

Google Map to Visitor Center

Antelope Canyon is located east of the city of Page off of Highway 98, in the Navajo Tribal Park. In order to tour the canyon, you must be accompanied by a tour guide/tour group. There are tour companies that leave from from Page (for Upper Antelope Canyon) and ones that you meet out at the canyon. To get to Lower Antelope Canyon, turn on to Antelope Point Marina Road, also called Navajo N22. You will find two companies that will take you through the lower canyon. Antelope Canyon is a unique and beautiful sandstone sculpture. A bright sunny day is your best time to take a tour. During the months of April through September you might see the light beams that can be seen mid-day.

Horseshoe Bend is located on Highway 89 south of Page. There is a sign and a parking area. Take the sandy and rocky trail ¾ mile to the rim of the canyon to see the view of the bend on the Colorado River. Don't forget your water.

A day at Lake Powell can include swimming, beach walking, fishing, boating, kayaking, paddle boarding, jet skiing and more. You can take a boat tour, or rent your own boat to explore the many canyons of the lake. Lake Powell is located in the Glen Canyon National Recreation Area, so you pay a fee at one of the entrace gates or show a National Park Pass.

You will find evening entertainment at some of the local restaurants featuring live music or Navajo dancers. Page has a number of restaurants offering a variety of cuisines, American, Navajo, Mexican, Italian, Japanese, Thai, Chinese and BBQ. We also have a movie theater and bowling alley. We have a local lecture series that has monthly talks. The Wahweap campground has ranger programs at their amphitheater during the summer months.

 

Click Here for additional FAQ’s for Glen Canyon National Recreational Area

...Come See What's Up Around the Bend! Logo

Arizona ExploreMore Blu Yel new