• А-слот-Canyon.jpg
  • Boat-Girls-Лейк-Пауэлл-Page-Arizona.jpg
  • bwtweenrocks1.jpg
  • с-river_rafting.jpg
  • флейтист-страничный-озеро пауэлл-arizona.jpg
  • Вертолет-Page-Arizona.jpg
  • Подкова-Bend.jpg
  • Hot-Air-шар-Page-Arizona.jpg
  • kayak3.jpg
  • Лейк-Пауэлл-Golf.jpg
  • Лейк-Пауэлл-Personal-Watercraft.jpg
  • озеро пауэлл-rocks.jpg
  • Лейк-Пауэлл-вода-Rock.jpg
  • Лейк-Powell.jpg
  • lake.jpg
  • Навахо-Girl-и-Marina.jpg
  • Падре-Бей-страничный-Лейк-Powell.jpg
  • Page-Лейк-Пауэлл-Марина-night.jpg
  • Панорама-Лейк-Пауэлл-Arizona.jpg

Утилиты

коммунальные услуги

Утилиты modulesvideos

Добро пожаловать на страницу и озеро Пауэлл

... Приходите посмотреть, что происходит вокруг изгиба!


Подковообразный спуск на каньон.

Приключения в воздухе, земле и воде

Страница, расположенная ок. 5-5.5 часов К северу от Феникса и 2-2.5 часов к северу от Флагстаффа, это ваша домашняя база для пеших прогулок, езды на велосипеде, катание на лодках и внедорожных приключений. Поразитесь красоте слот-каньоны как вы путешествуете с гидом навахо в Каньоне Антилопы. Посмотрите на величественность озера и окрестных красных скальных пустынь. воздух в вертолете или самолете. Поплавок реки Колорадо в удивительную дневную экскурсию по рафтингу. Смотрите и фотографируйте драматические перспективы озера Пауэлл и плотины Глен-Каньона. Исследуйте сотни миль береговой линии озера плавучий дом, моторная лодка, каяк или личное водное судно, По воздуху, земле и воде нет нигде на Земле, как Страница, Аризона.

Стена стоит на вершине мезы с видом на озеро в центре всемирно известного Большой круг - замечательная коллекция парков, памятников, исторических памятников и доисторических индийских руин. Страница окружена геологическими формациями, которые являются знаковыми на американском Западе. Голливуд давно известен чудесами Пейджа, снимая такие функции здесь, как «Broken Arrow» и «Into the Wild». Расположенный рядом с землями племен навахо, страница богата географическими, культурными и историческими чудесами для изучения.

Отели, рестораны, экскурсии, невероятное поле для гольфа и, прежде всего, дружелюбные люди в сообществе, которое любит посетителей, ждут вас в Стране, штат Аризона.

Глен-Каньон перед плотиной

Страница Lake Powell История

Город страницы - одна из самых молодых сообществ в Соединенных Штатах. Он расположен в северо-восточной Аризоне, примерно в пяти часах езды к северу от Феникса и в пяти часах езды к востоку от Лас-Вегаса. Город начался в 1957 в качестве жилого лагеря для рабочих, строящего плотину Глен-Каньон. В 1958 некоторые квадратные мили 24 на земле Навахо были обменены на более крупный урожай в штате Юта, и появился «правительственный лагерь» (позже называемый «Пейдж» в честь Бюро комиссара по мелиорации Джона С. Пейджа). Кликните сюда чтобы узнать больше о странице Lake Powell History.

Музей Джоуэна Поэлле

Официальный сайт Lake Powell Visitor Center и Музей Пауэлла

Музей Пауэлла является некоммерческой организацией 501 (c) (3), начатой ​​в 1969 группой местных добровольцев в память о жизни и достижениях майора Джона Уэсли Пауэлла. Здание было первоначально построено Бюро мелиорации США как конкретная испытательная лаборатория для строительства плотины Глен-Каньон. Сегодня в нем представлены интерпретационные экспонаты, исторические коллекции и архивы, Официальный информационный центр посетителя, и магазин с книгами, картами, местным искусством и предметами, относящимися к плато Колорадо. Кликните сюда

Долина Монументов 413

Центр Великого Круга

Страница находится в центре над Национальными парками 40, Национальными зонами отдыха, Национальными памятниками и Племенными парками. Всего в нескольких часах езды от Гранд-Каньона, национальных парков Сион и Брайс-Каньон, Долины Монументов, Радужного моста, Гранд-Лестер-Эскаланте и Скал Вермиллиона, мы - ваш базовый лагерь для открытия пустыни. Исследуйте наши захватывающие западные панорамы в своем собственном темпе. Север, Юг, Восток или Запад ... все дороги ведут к странице. Кликните сюда чтобы узнать больше об этом удивительном регионе.

подсказки hp insets

Фотоопределение, советы и рекомендации

Керрик Джеймс - фотограф, чьи знаковые образы региона, окружающего Пейдж / Лейк Пауэлл, появились в публикациях по всему миру. Кликните сюда для просмотра профессиональных фоторабот Kerrick, советы и рекомендации о том, как получить наилучшие результаты, будь вы новичком или опытным шутером.

enZH-CNfrdeitjaptrues

facebook поток

... Приходите посмотреть, что происходит вокруг изгиба! Логотип

Аризона ExploreMore Blu Yel новый

• Antelope-Canyon.gif
  • Boat-Girls-Lake-Powell-Page-Arizona.jpg
  • bwtweenrocks1.jpg
  • Colorado-River-Float.jpg
  • flutist-page-lake-powell-arizona.jpg
  • Helicopter-Page-Arizona.jpg
  • Horseshoe-Bend.jpg
  • Hot-Air-Balloon-Page-Arizona.jpg
  • kayak3.jpg
  • Lake-Powell-Golf.jpg
  • Lake-Powell-Hiking.jpg
  • Lake-Powell-Personal-Watercraft.jpg
  • Lake-Powell-Water-Rock.jpg
  • Lake-Powell.jpg
  • lake.jpg
  • Navajo-Girl-and-Marina.jpg
  • Padre-Bay-Page-Lake-Powell.jpg
  • Page-Lake-Powell-Marina-Night.jpg
  • Panorama-Lake-Powell-Arizona.jpg
  • Slot-Canton-Page-Arizona.jpg
  • Sunset-in-Padre-Bay.jpg
  • Broaden your horizons with a spectacular air tour via airplane or helicopter or take a flying
    +
  • Lace up, get outdoors and check out the established trails for every level of hiker. Or
    +
  • If you stretched the shoreline of Lake Powell like a string it would be longer than
    +

Welcome To Page and Lake Powell

Page Logo 800

Smithsonian 20 BEST SMALL TOWNS 2017 Expedia's 2017 34 Most Breathtaking Places in North America 

Millenial Personal Finance's 2017 Best Cities for Outdoor Lovers

...Come See What's Up Around the Bend!

powellgolf

Adventure on Air, Land, & Water

Page, located approx. 5-5.5 hours North of Phoenix and 2-2.5 hours North of Flagstaff, is your home base for hiking, biking, boating, and off-road adventure. Marvel at the beauty of the slot canyons as you hike with a Navajo guide in Antelope Canyon. See the majesty of the lake and surrounding red rock desert by air in a helicopter or airplane. Float the Colorado River on a amazing day rafting excursion. See and photograph dramatic vistas of Lake Powell and the Glen Canyon Dam. Explore hundreds of miles of lake shoreline by houseboat, power boat, kayak, or personal water craft. By Air, Land, & Water there is nowhere on earth like Page, Arizona.

Page stands on top of a mesa overlooking the lake at the center of the world-renowned Grand Circle - a remarkable collection of parks, monuments, historical sites, and prehistoric Indian ruins. Page is surrounded by geological formations that are iconic in the American West. Hollywood has long known of the wonders of Page, filming such features here as "Broken Arrow" and "Into the Wild”. Located beside Navajo Tribal lands, Page is rich in geographic, cultural, and historic marvels to explore.

Hotels, restaurants, guided tours, an incredible golf course and most of all, friendly people in a community that loves visitors await you in Page, Arizona.

Bridge Opening

Page Lake Powell History

The City of Page is one of the youngest communities in the United States. It is located in northeastern Arizona, approximately five hours north of Phoenix and five hours east of Las Vegas.The town began in 1957 as a housing camp for workers building the Glen Canyon Dam. In 1958, some 24 square miles of Navajo land were exchanged for a larger tract in Utah, and "Government Camp" (later called Page in honor of Bureau of Reclamation Commissioner John C. Page) was born.  Read more about Page Lake Powell history.

 

 

 

JWPMuseum

Powell Museum & Visitor Center

The Powell Museum is a 501(c)(3) nonprofit organization started in 1969 by a group of local volunteers to commemorate the life and accomplishments of Major John Wesley Powell. The building was originally built by the U.S. Bureau of Reclamation as a concrete testing lab for the construction of Glen Canyon Dam. Today, it houses interpretive exhibits, historic collections and archives, the Official Visitor's Information Center, and a shop with books, maps, local art, and items relating to the Colorado Plateau. 

 

Monument-Valley

Center of the Grand Circle

Page is in the center of over 40 National Parks, National Recreation Areas, National Monuments, and Tribal Parks. Just hours from the Grand Canyon, Zion and Bryce Canyon National Parks, Monument Valley, Rainbow Bridge, Grand Staircase-Escalante and the Vermillion Cliffs, we're your base camp for wilderness discovery. Explore our breathtaking Western panoramas at your own pace. North, south, east, or west...all roads lead to Page.  Read more about this amazing region.

 

  

1225 UT inset

Photo Locations, Tips & Tricks

Kerrick James is a master photographer whose iconic images of the region surrounding Page/Lake Powell have appeared in publications worldwide. Click Here to view Kerrick's Professional Photo Locations, Tips & Tricks on how to get the best results whether you are novice or seasoned shooter.

 

 

 

Itineraries

3 days

How to Spend 3 Days in Page Click Here
For Additional Itineraries Ideas Click Here

Festivals & Events

Click Here

for upcoming area activites.

Follow Us

Photo Locations, Tips & Tricks

Getting Here

Google-Maps-iOS-IconCLICK HERE
for Contact info & Travel Tips

...Come See What's Up Around the Bend! Logo